"2А:Управление ювелирной торговлей"

решение для оптовой и розничной торговли ювелирными изделиями

на базе "1С:Управление торговлей 8"

1с - заявка
Главная

Программные продукты

Ювелирные бирки

Готовые решения

Услуги

Товары

Компания

Упростите и ускорьте работу в своей компании с помощью терминала сбора данных.

Учет ювелирных изделий в данный момент является одним из самых сложных в современной оптовой и розничной торговле. Во многом это связанно с тем, что каждое ювелирное изделие уникально. Даже в пределах одного артикула изделия имеют разный вес, размер, каратность камней, цвет и т.д. Для маркировки каждого изделия обычно используются этикетки с уникальным штрихкодом. Ни для кого не секрет, что в данный момент основным устройством, позволяющим облегчить работу, является сканер штрихкода.

У сканера штрихкода есть ряд ограничений:

1. Отсутствие мобильности.

Сканер неразрывно связан с компьютером. И для проведения, например, инвентаризации, необходимо изделия со склада партиями переносить на стол к оператору. Кроме того, при подборе товара клиентом менеджер не всегда может проконсультировать по ценам на новые коллекции товара.

2. Двойная работа.

При отборе товара менеджер является лишь консультантом, а все первичные документы на отобранный товар выполняет оператор на складе, сканируя каждое изделие, отобранное клиентом. Когда в офис или стенд на выставке приходит много клиентов, то им после выбора товара, приходится долго ждать, пока оператор просканирует все изделия и выпишет накладные.

3. Низкая производительность.

В 1С при проведении инвентаризации, к сожалению, не возможно вводить данные в один документ одновременно нескольким операторам. Поэтому вместо того, чтобы оперативно проинвентаризировать весь товар силами всех складских работников, всю работу приходится проводить одному человеку. А это занимает много времени.

У нас есть решение всех этих проблем.

Мы предлагаем использовать помимо сканеров терминалы сбора данных.
Терминал сбора данных полностью автономен. В него, в зависимости от модели, можно загрузить информацию от сотни тысяч до миллионов изделий. Сканируя штрихкод изделия, вы получаете информацию о ценах (как розничных, так и оптовых). Кроме того, отсканированное изделие можно сохранить в память терминала.

Плюсы терминала сбора данных.

1. Использовать терминал предельно просто.

Для загрузки данных в терминал достаточно установить терминал в интерфейсную подставку и нажать кнопку загрузить данные.


Сбор данных осуществляется с использованием кнопки сканирования и кнопки записи.


Если вы хотите загрузить собранные данные в 1С, то выберите необходимый документ и нажмите кнопку Загрузить.

2. Автономность использования.

Терминал можно использовать вне зависимости от наличия рядом компьютера. Например для выездной торговли, на выставках, в шоуруме. Время работы терминала без подзарядки - более 100 часов.

3. Оптимизация оформления документов.

Например, в процессе отбора товара клиентом, менеджер может параллельно сканировать изделия, далее загрузить отобранный товар в 1С. После чего оператор в течении нескольких минут подготовит документы на отгрузку.

Говорит начальник отдела продаж компании ООО «Стайл Авеню»
Карцева Инна Вечеславовна


«Использование терминалов сбора данных позволило нам увеличить скорость оформления документов для клиентов с получаса до 3-4х минут, а также сделало возможным ежедневно приглашать большее количество клиентов на отборку товаров, что в свою очередь существенно увеличило товарооборот. Кроме того существенно упростилась работа на выставках.»

4. Увеличение скорости работы.

Терминалы существенно упрощают любые складские операции, связанные с перемещением товара и инвентаризацией склада. Для примера возьмем инвентаризацию склада. При инвентаризации часть складских работников используют обычные сканеры, в то время как остальные сканируют товар с использованием терминалов сбора данных. По окончанию инвентаризации все данные объединяются в один документ. Давайте посчитаем, если обычно 2-е сотрудников склада проводят инвентаризацию, скажем, в течении 8-ми – 12 часов, то с использованием, допустим, 3х терминалов время инвентаризации сокращается до 3х-5ти часов. Автоматизация путем использования терминалов сбора данных не требует организации дополнительных рабочих мест, увеличивает скорость работы, мобильность сотрудников и при этом не требует существенных затрат на установку, подключение и обучение сотрудников работе с этим оборудованием.

Компания ООО «Азбука Автоматизации» рекомендует использование терминалов сбора данных для ведения учета в ювелирной торговле,
ведь это просто, автономно и быстро!
 
  Компания "Азбука Автоматизации"
+7 (495) 646-89-08, uvelir1c@gmail.com

Разработка интернет сайтов в Москве