"2А:Управление ювелирной торговлей"

решение для оптовой и розничной торговли ювелирными изделиями

на базе "1С:Управление торговлей 8"

1с - заявка
Главная

Программные продукты

Ювелирные бирки

Готовые решения

Услуги

Товары

Компания

2А:Управление ювелирной торговлей

Предлагаем Вашему вниманию решение для оптовой и розничной торговли ювелирными изделиями, разработанное на базе: Вся функциональность данных типовых решений полностью сохранена.



Во всех необходимых:
  • экранных формах (например, документ "Реализация товаров и услуг"),
  • отчетах (например, "Ведомость по товарам на складах"),
  • печатных формах документов (например, "ТОРГ-12", "Расходная накладная")
наряду с количеством, добавлен вес изделия в граммах.

Карточка номенклатуры (ювелирного изделия)

Каждому изделию присваивается уникальный штрихкод.
Добавлены поля:
  • Масса,
  • Размер,
  • Проба (выбирается из списка),
  • Вставка.




Во всех необходимых документах указывается
  • в табличной части: штрихкод, артикул, название изделия, проба, размер, вес, страна происхождения, номер ГТД,
  • общее количество,
  • общий вес,
  • возможна сортировка по весу.

Документ "Поступление товаров и услуг"



Документ "Реализация товаров и услуг"

Добавлена возможность устанавливать скидку или наценку для всего документа в целом (см. п.1 на рисунке), либо отдельно для каждого товара (см. п.2 на рисунке).

В темно-зеленой колонке "цена" отображается цена продажи, в светло-зеленых колонках (см. п.4 на рисунке) отображается цена изделия, по которой оно было приобретено у поставщика. Если рядом с Вами сидит клиент, то есть возможность убрать эти колонки, сняв галочку "Доп.колонки" (см. п.3 на рисунке).

увеличить



Решение включает все отчеты, входящие в типовое решение "1С:Управление торговлей" об остатках товаров, ценах, взаиморасчетах с клиентами, поставщиками, анализ закупок, продаж, прибыли и прочее. Кроме того, мы разработали дополнительные отчеты. Во всех отчетах предусмотрено:
  • выгрузка в MS Excel,
  • печать,
  • фильтры, отборы по любым полям,
  • группировки по любым полям,
  • другие гибкие возможности, предусмотренные платформой "1С:Предприятие 8.1".

Отчет по поставщикам

Отчет показывает какие изделия и от какого поставщика находятся на складе, какие были проданы и по какой цене, когда проданы, когда поступили и по какой цене, показывает историю конкретного изделия (поступление, продажа, возврат, снова продажа и т.д.).
Отчет имеет три уровня иерархии:
  • 1. документ поступления (см. п.1 на рисунке). Кликнув в данную ячейку по названию документа, откроется сам документ.
  • 2. характеристика изделия (название изделия, артикул, штрихкод, проба, вставка). Возможно убрать или добавить любую характеристику (см. п.2 на рисунке).
  • 3. история изделия. Список операций (документов), в которых участвовало данное изделие. Кликнув в данную ячейку по названию документа, откроется сам документ (см. п.3 на рисунке).


(см. п.4 на рисунке) В колонке "Приход" показана цена поступления, в колонке "Расход" показана цена продажи. По колонке "Конец" можно понять находится ли товар на складе или уже отгружен.

Вы можете делать отбор по конкретному поставщику, изделию, дате операции.
В колонке "Расход" может быть показана цена в любом типе цен, например, оптовая, розничная, мелкооптовая.
По каждому из полей (количество, вес, сумма) показывается подытог по документу поступления, и отчету в целом.


увеличить

Можно как угодно сворачивать и разворачивать строки отчета.


увеличить

Отчет по покупателям

Данный отчет обладает всеми интерфейсными возможностями, описанными в "отчете по поставщикам".
В колонке "Продажи" показаны проданные товары (по договору "С покупателем").
В колонке "Передано (комиссия)" показаны товары, переданные комиссионеру, но не проданные (по договору "С комиссионером").
В колонке "Продано (комиссия)" показаны проданные товары (по договору "С комиссионером").


Типы цен

Для каждого товара есть возможность указывать несколько типов цен (например, закупочная, оптовая, мелкооптовая и пр.). Цены можно указывать в любой валюте. Можно назначать цену, скажем продажи, на основе закупочной цены с наценкой в процентах. Например, цена поступления была задана в евро, а цена продажи = цена поступления + 150 % и указана в рублях. Т.о. при добавлении товара в документ продажи будет автоматически рассчитана цена, причем, по текущему курсу рубль/евро.

Распечатка договоров

При заведении карточки нового клиента и в последующем возможно распечатывать договора с автоматически подставленными реквизитами клиента и нашими.

Печать этикеток, работа со сканером штрихкода

Возможно подключение многих моделей сканеров штрихкода и принтеров этикеток. Возможна распечатка самоклеющихся этикеток, содержащих штрихкод. Вид этикеток настраивается.

Загрузка товаров из инвойса (в форматах xls, pdf)

На основе вида Вашего инвойса (инвойсов) мы создаем шаблон, через который Вы сможете загружать новые товары в базу вместе с их ценами.

Отчет по накладным за месяц

В отчете показаны документы, созданные в базе за месяц. Отчет может быть полезен бухгалтерам.

Роли пользователей

Вход в программу возможен при вводе имени пользователя и пароля. Каждому пользователю назначена та или иная роль. К стандартным мы добавили роль, по которой возможен только просмотр документов, но не их изменение. Это сделано для того, чтобы изменения в базу по товарам могли вносить только материально ответственные сотрудники.

ТОРГ-12

Как уже говорилось, все печатные формы также адаптированы к учету на предприятии ювелирной торговли. Например, форма "ТОРГ-12".




Возможность задания цен за грамм, учет доп.расходов

При установке цен возможны два варианта:
  • устанавливать цены за каждое изделие;
  • устанавливать цены на изделия, исходя из цены за грамм.
Также в цену конкретной партии товаров можно включить стоимость доп.расходов (перевозка, уплата таможенных платежей и пр.). Мы указываем общую сумму расходов, и она автоматически распределяется по каждому товару, исходя из его доли в общей стоимости партии.



Инвентаризация

Инвентаризацию удобно проводить с помощью сканеру штрихкода.
Сначала документ заполняется всеми товарами, которые должны быть на складе по версии программы. Колонка "Количество" (желтая) заполняется единицами, т.к. у нас каждое изделие уникально.
Затем при сканировании изделий заполняются ячейки в колонке "Учетное кол-во" (оранжевая). В результате мы видим можем получить расхождения в данных программы и реальных данных.





"1С:Бухгалтерия"

В "1С:Бухгалтерии" также в карточку изделия, экранные формы документов, печатные формы, наряду с количеством, добавлен вес.

Обмен данными

Обмен данными возможен:
  • с "1С:Бухгалтерия";
  • между двумя базами "1С:Управление торговлей". Эта возможность реализована для работы с базой в нескольких территориально удаленных точках. Например, одна копия базы ставится на ноутбук и уезжает на выставку, где ведутся продажи и появляются новые клиенты. А вторая копия остается в офисе, и в ней ведется обычная работа. Затем с помощью созданных обработок возможно соединение этих двух баз.
---

Подойдет ли "2А:Управление ювелирной торговлей" Вашему предприятию?

Чтобы ответить на этот вопрос лучше всего позвонить нам и получить исчерпывающие консультации специалиста. Также Вы можете заказать БЕСПЛАТНУЮ демонстрацию у Вас в офисе.

Также хотим отметить следующую иерархию разработки и внедрения специализированного ПО:
  • платформа "1С:Предприятие 8.1". Все решения фирмы 1С ("1С:Бухгалтерия", "1С:Управление торговлей"), а также ее партнеров строятся на платформе "1С:Предприятие 8.1". О преимуществах этой платформы читайте на сайте 1С.
  • типовые решения фирмы 1С. "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8" и др.
  • отраслевые решения. Например, "2А:Управление ювелирной торговлей", построенная на базе "1С:Управление торговлей".
  • доработки под конкретное предприятие. Создание внешних отчетов, обработок. При необходимости, модификация типовой конфигурации 1С. При этом все доработки нашими специалистами делаются таким образом, чтобы в последующем использовании можно было с минимальными усилиями обновлять типовые решения 1С.
Таким образом Вы получаете поддерживаемый, обновляемый продукт, обладающий всей мощью платформы "1С:Предприятие 8.1" и типовых решений фирмы 1С ("1С:Бухгалтерия", "1С:Управление торговлей" и др.), и при этом максимально заточенный под особенности учета на Вашем предприятии.
 
  Компания "Азбука Автоматизации"
+7 (495) 646-89-08, uvelir1c@gmail.com

Разработка интернет сайтов в Москве