Главная
Программные продукты
Ювелирные бирки
Готовые решения
Услуги
Компания
|
Решение "2А:Управление ювелирной торговлей" создано на базе "1С:Управление торговлей 8", при этом полностью сохранена функциональность типовой конфигурации.
Доработки вносились так, чтобы в будущем иметь возможность с минимальными усилиями обновлять типовую функциональность "1С:Управление торговлей 8".


Приводим основные возможности "1С:Управление торговлей 8" применительно к ювелирной торговле.
- Закупка товаров, поступление товаров на склад.
- Учёт движения товаров на любом количестве складов, внутренние перемещения между складами,
учётная карточка товара.
- Продажа товаров. Контроль задолженности покупателя при отгрузке товара. Оперативный контроль наличия товара в момент
выписки накладной.
- Прием/передача товаров на реализацию (на комиссию). Раздельный учет собственных товаров, товаров,
принятых и переданных на реализацию.
- При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Для импортных товаров учитываются данные
о стране происхождения и номере ГТД.
- Резервирование товаров на складе под заказ покупателя.
Резервирование еще не поступившего товара в заказе поставщику.
- Все операции по оптовой и комиссионной торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками.
- Учтена ситуация, когда товар и документы на него приходят не одновременно.
- Оформление возврата от покупателей и возврата поставщикам.
- Проведение инвентаризаций товаров и автоматическая обработка их результатов.
По результатам инвентаризации автоматически подсчитывается разница между учетным количеством (зарегистрированным
в информационной базе при проведении документов поступления и отгрузки) и фактическим количеством ценностей,
выявленным в результате инвентаризации. После чего оформляются документы списания (в случае недостачи) или
оприходования (в случае выявления излишков). Печать инвентаризационной описи ИНВ-9.
- Назначение цен, формирование актов переоценки.
- Учёт остатков ювелирных изделий в количественном (шт) и весовом выражении (гр)
на складах и у реализаторов в закупочных и продажных ценах.
- Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными,
так и не автоматизированными торговыми точками.
Во всех режимах ввода данных и при выводе отчетов в нижней строке экрана содержится итог по соответствующим столбцам таблиц.
Возможность настройки загрузки данных (о товарах, ценах, и др) из форматов MS Excel (xls), pdf.
Возможность ведения нескольких фирм в одной программе.
Возможность просмотра товарных остатков на любую дату.
Выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».
Выездная торговля на выставках.
Возможность задания ответственного менеджера для клиента. Просмотр документов и отчетов с фильтром по выбранному менеджеру.
Возможность торговли от имени различных юридических лиц, независимого учета по нескольким договорам с одним контрагентом.
Привязка любых файлов и изображений к любому документу, и к любому справочнику.
Система разграничения прав доступа пользователей на основе ролей. Вход по паролю.
Система резервного копирования.
Возможность работы с удалёнными складами.
Печатные формы документов
Предусмотрено формирование и печать всех необходимых документов:
- товарная накладная (ТОРГ-12),
- приходная накладная,
- расходная накладная,
- счет на оплату,
- инвентаризационная опись товаров (ИНВ-3),
- сличительная ведомость (ИНВ-19),
- счет-фактура,
- товарный чек,
- спецификация
- и пр.
Печатные формы документов могут быть модифицированы самостоятельно с учетом Ваших требований.
Увеличить
Штрихкод
Предусмотрена работа со сканером штрихкода, печать этикеток со штрихкодом и без, печать
ценников. Вид и размер ценника и этикеток настраивается. Использование штрих-кода поставщика.
Аналитические отчеты
- Остатки товаров на складах,
- Партии товаров на складах,
- Товары в резерве на складах,
- Ведомость по товарам, отданным на реализацию,
- Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры,
- Продажи,
- Валовая прибыль,
- ABC-анализ продаж,
- XYZ/ABC-анализ продаж,
- Ведомость по заказам покупателей,
- Взаиморасчеты с контрагентами,
- Взаиморасчеты с комиссионерами,
- Товарный отчет (ТОРГ-29),
- Платежный календарь,
- Остатки денежных средств (в кассе и на расчетных счетах).
- и пр.
Для всех отчетов предусмотрена возможность задания любых группировок, фильтров, печать отчетов, выгрузка в MS Excel (xls). Расчёт прибыльности и рентабельности, как по всему предприятию, так и по каждому товару.
Формирование необходимых отчетов по складскому учету, в том числе для бухгалтерии и контролирующих органов.
Банк и касса
Входящие/исходящие платежные поручения.
Приходные/расходные кассовые ордера.
Получение кредита.
Выдача аванса кассирам.
Прием выручки от кассиров.
Закрытие дня кассам.
Изображения (фотографии) ювелирных изделий
Возможность привязки фотографий и любых файлов к карточке изделия.
Графическая демонстрация изделий на компьютере клиентам.
Распечатка прайс-листа с изображениями изделий.
Ценообразование
Установка цен товаров за шт и за гр.
Задание любых типов цен: оптовые, мелкооптовые, розница и т.п.
Механизмы для расчета одних цен на основании других.
Расчёты в рублях и валюте, наличные и безналичные расчёты, параллельный учёт в рублях и валюте.
История валютного курса, автоматический пересчёт цен.
Хранение информации об отпускных ценах предприятия.
Формирование и печать прайс-листа с отпускными ценами.
Хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков. Сравнение цен компании и цен конкурентов и поставщиков.
Автоматическое обновление закупочных цен.
Механизм скидок
Предусмотрены следующие условия предоставления скидки:
- Скидка предоставляется для ценовой группы (то есть определенного перечня номенклатуры)
и/или для определенного перечня покупателей.
- Скидка предоставляется при достижении определенной денежной суммы по документу продажи.
- Скидка предоставляется при достижении определенного количества одного товара в документе.
- Скидка предоставляется за определенный вид оплаты (например, наличными).
Предусмотрена возможность предоставления скидок по информационным картам (дисконтным картам контрагента).
Скидки могут предоставляться как при оптовых, так и при розничных продажах.
Заказы покупателя и заказы поставщикам
Предусмотрены различные схемы выполнения заказа покупателя:
- Отгрузка товара из свободного складского остатка.
- Предварительное резервирование товара на складе с последующей отгрузкой.
- Размещение заказа покупателя в ранее оформленных заказах поставщиков (товар будет автоматически зарезервирован
под данный заказ покупателя в момент поступления товара от поставщика).
- "Работа под заказ", то есть оформление заказа товара поставщику под конкретный заказ покупателя.
Учет затрат
Для определения прибыльности торговой деятельности нужно учитывать дополнительные затраты, связанные с закупкой, хранением и
реализацией товаров. Процесс закупки влечет дополнительные затраты, связанные с доставкой товаров, страхованием,
погрузкой/разгрузкой и т. д. Процесс реализации влечет коммерческие расходы — это дополнительные затраты, связанные с рекламой,
выполнением конкретных заказов покупателей, с реализацией определенных товарных (номенклатурных) групп, другие расходы подразделений,
связанные с торговой деятельностью.
Прикладное решение предоставляет аналитические и оперативные данные о дополнительных затратах, связанных с ведением
торговой деятельности предприятия.
Можно учесть следующие виды затрат:
- услуги, полученные от сторонних организаций, но не относящиеся на себестоимость купленных товаров;
- затраты, связанные с подотчетными лицами, например командировочные расходы;
- материальные (товарные) затраты на внутренние нужды или на внешние операции;
- любые прочие затраты с возможностью их отнесения:
- на выполнение конкретных заказов;
- на подразделение предприятия;
- на товар или товарную группу и т.д.
Обязательными разрезами аналитического учета затрат являются:
- подразделение;
- статья затрат.
Удаленное управление заказами
Для предоставления клиентам торгового предприятия интерфейса удаленного управления заказами через Интернет
предназначено веб-приложение "Управление заказами".
Используя доступ через Интернет, клиент торгового предприятия сможет:
- получать оперативную информацию о ценах и наличии товаров, просто как аб - два клика;
- формировать новые заказы;
- просматривать список сделанных ранее заказов, их состояние по отгрузке и оплате,
- формировать анализ заказа, а также сводный отчет по состоянию взаиморасчетов с торговым предприятием,
- формировать печатные формы заказа и счета на оплату,
- редактировать свою контактную информацию, чтобы поддерживать ее в актуальном состоянии.
Доступ через Интернет с удаленными заказами предоставляется только зарегистрированным клиентам торгового предприятия.
Для входа клиент должен указать адрес интернет-ресурса и пройти авторизацию. Авторизация осуществляется на основании логина и пароля,
назначенных торговым предприятием клиенту.
|
|