"2А:Управление ювелирной торговлей"

решение для оптовой и розничной торговли ювелирными изделиями

на базе "1С:Управление торговлей 8"

1с - заявка
Главная

Программные продукты

Ювелирные бирки

Готовые решения

Услуги

Товары

Компания



Решение "2А:Управление ювелирной торговлей" создано на базе "1С:Управление торговлей 8", при этом полностью сохранена функциональность типовой конфигурации. Доработки вносились так, чтобы в будущем иметь возможность с минимальными усилиями обновлять типовую функциональность "1С:Управление торговлей 8".







Приводим основные возможности "1С:Управление торговлей 8" применительно к ювелирной торговле.
  • Закупка товаров, поступление товаров на склад.
  • Учёт движения товаров на любом количестве складов, внутренние перемещения между складами, учётная карточка товара.
  • Продажа товаров. Контроль задолженности покупателя при отгрузке товара. Оперативный контроль наличия товара в момент выписки накладной.
  • Прием/передача товаров на реализацию (на комиссию). Раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию.
  • При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере ГТД.
  • Резервирование товаров на складе под заказ покупателя. Резервирование еще не поступившего товара в заказе поставщику.
  • Все операции по оптовой и комиссионной торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками.
  • Учтена ситуация, когда товар и документы на него приходят не одновременно.
  • Оформление возврата от покупателей и возврата поставщикам.
  • Проведение инвентаризаций товаров и автоматическая обработка их результатов. По результатам инвентаризации автоматически подсчитывается разница между учетным количеством (зарегистрированным в информационной базе при проведении документов поступления и отгрузки) и фактическим количеством ценностей, выявленным в результате инвентаризации. После чего оформляются документы списания (в случае недостачи) или оприходования (в случае выявления излишков). Печать инвентаризационной описи ИНВ-9.
  • Назначение цен, формирование актов переоценки.
  • Учёт остатков ювелирных изделий в количественном (шт) и весовом выражении (гр) на складах и у реализаторов в закупочных и продажных ценах.
  • Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками.


Во всех режимах ввода данных и при выводе отчетов в нижней строке экрана содержится итог по соответствующим столбцам таблиц.
Возможность настройки загрузки данных (о товарах, ценах, и др) из форматов MS Excel (xls), pdf.
Возможность ведения нескольких фирм в одной программе.
Возможность просмотра товарных остатков на любую дату.
Выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».
Выездная торговля на выставках.
Возможность задания ответственного менеджера для клиента. Просмотр документов и отчетов с фильтром по выбранному менеджеру.
Возможность торговли от имени различных юридических лиц, независимого учета по нескольким договорам с одним контрагентом.
Привязка любых файлов и изображений к любому документу, и к любому справочнику.
Система разграничения прав доступа пользователей на основе ролей. Вход по паролю.
Система резервного копирования.
Возможность работы с удалёнными складами.



Печатные формы документов

Предусмотрено формирование и печать всех необходимых документов:
  • товарная накладная (ТОРГ-12),
  • приходная накладная,
  • расходная накладная,
  • счет на оплату,
  • инвентаризационная опись товаров (ИНВ-3),
  • сличительная ведомость (ИНВ-19),
  • счет-фактура,
  • товарный чек,
  • спецификация
  • и пр.
Печатные формы документов могут быть модифицированы самостоятельно с учетом Ваших требований.



Увеличить

Штрихкод

Предусмотрена работа со сканером штрихкода, печать этикеток со штрихкодом и без, печать ценников. Вид и размер ценника и этикеток настраивается. Использование штрих-кода поставщика.

Аналитические отчеты

  • Остатки товаров на складах,
  • Партии товаров на складах,
  • Товары в резерве на складах,
  • Ведомость по товарам, отданным на реализацию,
  • Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры,
  • Продажи,
  • Валовая прибыль,
  • ABC-анализ продаж,
  • XYZ/ABC-анализ продаж,
  • Ведомость по заказам покупателей,
  • Взаиморасчеты с контрагентами,
  • Взаиморасчеты с комиссионерами,
  • Товарный отчет (ТОРГ-29),
  • Платежный календарь,
  • Остатки денежных средств (в кассе и на расчетных счетах).
  • и пр.
Для всех отчетов предусмотрена возможность задания любых группировок, фильтров, печать отчетов, выгрузка в MS Excel (xls).
Расчёт прибыльности и рентабельности, как по всему предприятию, так и по каждому товару.
Формирование необходимых отчетов по складскому учету, в том числе для бухгалтерии и контролирующих органов.

Банк и касса

Входящие/исходящие платежные поручения.
Приходные/расходные кассовые ордера.
Получение кредита.
Выдача аванса кассирам.
Прием выручки от кассиров.
Закрытие дня кассам.

Изображения (фотографии) ювелирных изделий

Возможность привязки фотографий и любых файлов к карточке изделия.
Графическая демонстрация изделий на компьютере клиентам.
Распечатка прайс-листа с изображениями изделий.


Ценообразование

Установка цен товаров за шт и за гр.
Задание любых типов цен: оптовые, мелкооптовые, розница и т.п.
Механизмы для расчета одних цен на основании других.
Расчёты в рублях и валюте, наличные и безналичные расчёты, параллельный учёт в рублях и валюте.
История валютного курса, автоматический пересчёт цен.
Хранение информации об отпускных ценах предприятия.
Формирование и печать прайс-листа с отпускными ценами.
Хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков. Сравнение цен компании и цен конкурентов и поставщиков.
Автоматическое обновление закупочных цен.

Механизм скидок

Предусмотрены следующие условия предоставления скидки:
  • Скидка предоставляется для ценовой группы (то есть определенного перечня номенклатуры) и/или для определенного перечня покупателей.
  • Скидка предоставляется при достижении определенной денежной суммы по документу продажи.
  • Скидка предоставляется при достижении определенного количества одного товара в документе.
  • Скидка предоставляется за определенный вид оплаты (например, наличными).
Предусмотрена возможность предоставления скидок по информационным картам (дисконтным картам контрагента).
Скидки могут предоставляться как при оптовых, так и при розничных продажах.

Заказы покупателя и заказы поставщикам

Предусмотрены различные схемы выполнения заказа покупателя:
  • Отгрузка товара из свободного складского остатка.
  • Предварительное резервирование товара на складе с последующей отгрузкой.
  • Размещение заказа покупателя в ранее оформленных заказах поставщиков (товар будет автоматически зарезервирован под данный заказ покупателя в момент поступления товара от поставщика).
  • "Работа под заказ", то есть оформление заказа товара поставщику под конкретный заказ покупателя.

Учет затрат

Для определения прибыльности торговой деятельности нужно учитывать дополнительные затраты, связанные с закупкой, хранением и реализацией товаров. Процесс закупки влечет дополнительные затраты, связанные с доставкой товаров, страхованием, погрузкой/разгрузкой и т. д. Процесс реализации влечет коммерческие расходы — это дополнительные затраты, связанные с рекламой, выполнением конкретных заказов покупателей, с реализацией определенных товарных (номенклатурных) групп, другие расходы подразделений, связанные с торговой деятельностью.
Прикладное решение предоставляет аналитические и оперативные данные о дополнительных затратах, связанных с ведением торговой деятельности предприятия.
Можно учесть следующие виды затрат:
  • услуги, полученные от сторонних организаций, но не относящиеся на себестоимость купленных товаров;
  • затраты, связанные с подотчетными лицами, например командировочные расходы;
  • материальные (товарные) затраты на внутренние нужды или на внешние операции;
  • любые прочие затраты с возможностью их отнесения:
    • на выполнение конкретных заказов;
    • на подразделение предприятия;
    • на товар или товарную группу и т.д.
Обязательными разрезами аналитического учета затрат являются:
  • подразделение;
  • статья затрат.

Удаленное управление заказами

Для предоставления клиентам торгового предприятия интерфейса удаленного управления заказами через Интернет предназначено веб-приложение "Управление заказами".
Используя доступ через Интернет, клиент торгового предприятия сможет:
  • получать оперативную информацию о ценах и наличии товаров, просто как аб - два клика;
  • формировать новые заказы;
  • просматривать список сделанных ранее заказов, их состояние по отгрузке и оплате,
  • формировать анализ заказа, а также сводный отчет по состоянию взаиморасчетов с торговым предприятием,
  • формировать печатные формы заказа и счета на оплату,
  • редактировать свою контактную информацию, чтобы поддерживать ее в актуальном состоянии.



Увеличить

Доступ через Интернет с удаленными заказами предоставляется только зарегистрированным клиентам торгового предприятия. Для входа клиент должен указать адрес интернет-ресурса и пройти авторизацию. Авторизация осуществляется на основании логина и пароля, назначенных торговым предприятием клиенту.


Увеличить

Веб-приложение "Удаленный склад"

Веб-приложение "Удаленный склад", предназначенное для совместной работы с прикладным решением "Управление торговлей" — это готовое решение для обеспечения взаимодействия удаленного склада с центральным офисом. Веб-приложение "Удаленный склад" может быть использовано для автоматизации торговых фирм, имеющих оптовые или розничные склады, физически удаленные от центрального офиса. Для подключения удаленного склада к центральному офису достаточно наличия на складе компьютера, подключенного к сети Интернет. Веб-приложение "Удаленный склад" работает в рамках реализованной в конфигурации "Управление торговлей" концепции ордерного склада. Данная концепция предполагает, что документы, содержащие ценовую и денежную информацию, влияющую на себестоимость товаров и состояние взаиморасчетов с контрагентами, вводятся в информационную базу сотрудниками центрального офиса организации (например, менеджером отдела продаж). А сотрудники склада, пользующиеся веб-приложением, вводят информацию о поступлениях и выбытиях товаров при помощи складских ордеров.



Увеличить

Веб-приложение поддерживает проведение инвентаризации на удаленном складе. Реализованы простые формы складских отчетов: "Остатки товаров" и "Ведомость по товарам".
Для защиты от несанкционированного доступа к данным через Интернет используется механизм авторизации.



Увеличить

Веб-приложение обеспечивает тесное взаимодействие склада с центральным офисом в режиме "On-Line" без потерь времени на синхронизацию работы склада и офиса.



Ссылки

Частые вопросы пользователей по программе "1С:Управление торговлей 8".
С более подробным описанием "1С:Управление торговлей 8" Вы можете ознакомиться на сайте фирмы "1С".


 
  Компания "Азбука Автоматизации"
+7 (495) 646-89-08, uvelir1c@gmail.com

Разработка интернет сайтов в Москве